Материально- техническое обеспечение образовательной деятельности
Вход в здание школы оборудован пандусом.
Для психологической и эмоциональной разгрузки, а также для всестороннего развития в школе работает сенсорная комната.
АНКЕТА «Изучение мнения родителей по вопросам введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»
АНКЕТА «Изучение мнения родителей по вопросам введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» Уважаемые родители! Администрация и педагогический коллектив МОУ Степноанненковской СОШ предлагает Вам принять участие в изучении общественного мнения по вопросу введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ). 1.Волнует ли Вас, каким будет образование в России? Да. Нет. 2. Знаете ли Вы о введении с 2014 года федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ? Да. Нет. 3. Знаете ли Вы, каких детей называют детьми с ОВЗ? Да. Нет. 4. Как Вы относитесь к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ? Положительно. Отрицательно. Нейтрально. 5. Что Вам представляется особенно интересным в ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ? (укажите галочкой)
6. Хотите ли Вы быть непосредственными участниками образовательного процесса школы? Да. Нет. Не знаю. 7.Считаете ли Вы необходимым введение внеурочной занятости для детей с ОВЗ? Да. Нет. 8. Считаете ли Вы, что индивидуализация и дифференциация образовательного процесса, будет способствовать социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья: Да. Нет. Не знаю. 9. Считаете ли Вы, что введение адаптированных образовательных программ будет способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся с ОВЗ? Да. Нет. Не знаю. Спасибо за сотрудничество! |
Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Возможности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1) Имеются бесплатные учебники для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
2) Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом.
3) Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
Формы работы:
- Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.
- Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
- Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством внеурочной деятельности, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка-заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.